Блог
Персоны

Екатерина Мазур: «Лена Ленских из тех, кто говорит: мне бы что-нибудь посложнее»

Дизайнер Екатерина Мазур обратилась к нам впервые, чтобы заказать зеркала и мебель в свой проект в Москва-Сити. После завершения проекта мы расcпросили ее о впечатлениях от работы с нашей студией.
Екатерина, что привело Вас в нашу студию зеркал?
На @zerkalaaa я подписана давно. Мне всегда нравились ваши зеркала, красивые, небанальные, качество исполнения, стыки материалов. К тому же, помимо зеркал Елена делает еще и мебель. И когда у меня появился заказчик с определенными требованиями к уровню проекта, я вспомнила про Елену и написала ей. Это мой первый опыт работы с Zerkalaaa.
Были ли у Вас сомнения?
Если честно, да. Была тревога: сможете ли вы реализовать то, что я хочу. Насколько уровень моих притязаний совпадет с уровнем исполнения. Не была до конца уверена в качестве. Конечно, я видела образцы в шоу-руме, но когда ты заказываешь предмет по индивидуальному проекту, все равно не знаешь до конца, как он будет выглядеть. Потому что он из других материалов, с другими стыками.

Однако сомнения мучили меня недолго. Я шла с уровнем определенного доверия, знала, что Елена сама практикующий дизайнер и понимает суть, что ждет дизайнер от компании-поставщика, столярки в проекте. А после того, как Елена с командой приехали на замер и увидели, какой должен быть уровень, я окончательно успокоилась.
Что для Вас в нашей специализации было важнее – зеркала или мебель?
У заказчика были определенные требования по подрядчикам. Нужен был один контрагент, который может сделать все. Когда я пришла к Елене, мы хотели заказать у нее и зеркала, и столярку, и даже двери. Но поскольку мы были ограничены по срокам – Елена сразу честно сказала: пусть двери делают другие, мы физически не успеем. Поэтому мы оставили столярку. И прекрасно уложились по срокам.
Как проходил заказ?
Эскизы я не делала. Я принесла референсы, что-то подобное, что я хочу там увидеть. А уже чертежи и конечные технические развертки – это результат работы Елены и ее конструкторов. За что я им очень благодарна. Так, например, у меня были сомнения по поводу зеркальной ширмы в мастер-спальне. Сначала хотелось убрать высоту или отказаться от верха, оставить только зеркальный низ. Но мы побеседовали с Еленой, и она меня убедила – нужен масштаб, доверьтесь мне, будет красиво. Материалы выбирали вместе. Финальные штрихи – уже мои – так в спальне появились контрастные тумбы из дуба. Тоже производства студии Лены Ленских.
В чем была идея проекта?
Это апартаменты в Башне ОКО. Для меня небоскреб – это американская история. И мне всегда хотелось оформить что-то в аутентичной стилистике. Плюс – эти апартаменты не предназначены для конкретного человека, полугостевой вариант. Нужно было сделать нейтральный светлый интерьер, который может понравиться многим, лаконичное законченное пространство – среднее между номером в отеле и квартирой. Чтобы ничто не давило, не раздражало, не вызывало много вопросов – а почему так, а для чего это здесь. И в то же время чтобы было интересно, чтобы была такая бродилка-гляделка. Отсюда много разных дорогих материалов и фактур – натуральный и тонированный шпон, обои из сизаля, камень в элементах освещения.

Сделать интерьер эксклюзивным помогли детали – необычные светильники, африканские тумбы, столик с асимметричной ногой и большое круглое зеркало в раме из состаренной потали в спальне, «перевернутое» зеркало и консоль с кожаной столешницей в прихожей.
Были ли какие-то ограничения в проекте?
В квартире уже был ремонт от застройщика. Задача была – освежить интерьер в максимально короткие сроки (месяц-два) и все. Мы почти ничего не меняли, только корректировали – так, например, появилось это шпонированное изголовье в спальне.

Изначально кровать предполагалась застройщиком по другой стене – но там несущая колонна и если бы какая-то кровать и встала, она бы смотрела ногами в коридор. Поэтому мы перенесли кровать к противоположной стене, а чтобы скрыть всю проводку, зашили стену за изголовьем дубовыми панелями. Лена с конструкторами предусмотрели по сторонам кровати выходы для светильников, розетки, выключатели и полки-консоли.
Возникли ли какие-то проблемы в процессе работы?
В прихожей был довольно большой неприглядный щиток. Визуально городить ничего не хотелось, ведь квартира не предназначена для постоянного проживания и в ней не нужны большие шкафы. Поэтому было принято решение закрыть щиток фальш-панелями и разместить на них крючки. Но оказалось, что большая часть этой панели приходится на створку, которая может провиснуть под тяжестью верхней одежды. Поэтому крючков осталось только два – на узкой панели, а на дверцу люка я купила красивую дверную ручку. Я перевернула ее и обыграла, словно это такая шляпная вешалка. У нас ведь и зеркало в прихожей немножко перевернутое.

Кстати, во время монтажа эта фальш-панель не вставала. Ее конструкция предполагала ровные стены, но по факту ровных стен не оказалось. Пришлось немного подпиливать «по ходу пьесы».
Ваши впечатления от работы с нами?
От работы с Еленой, с монтажниками, со всей командой – только положительные эмоции. Понравилось все. Особенно то, как быстро и оперативно на все реагировали. Любой вопрос – какой-то скол на шпоне – разрешался максимально быстро. Например, когда вносили в квартиру ширму – часть ширмы откололась. Ее тут же увезли, день-два, все исправили.

Полная включенность в процесс и понимание сроков. Бюрократия была исключена, и это громадный плюс в работе. Особенно со столяркой, когда ты, обнаружив какой-то косяк, не впадаешь в недельные переписки, составление рекламаций, ожидания, назначение свободного времени, которого ни у кого нет. А в это время у тебя горит проект, который ты должен сдать буквально через неделю...

В этом плане я в полном восхищении с тонной благодарности Елене и ее команде. Все решалось без вопросов. Работать было легко.
В чем, по Вашему мнению, наши достоинства как подрядчика?
То, что вы можете закрыть проект под ключ, вы же делаете еще и мягкую мебель, а не только зеркала и столярку. Это очень удобно, когда ты работаешь с заказчиком, которому не нужен миллион мелких поставщиков. И мне как дизайнеру проще контактировать с одним человеком, чем с разными.
Кому Вы бы нас порекомендовали?
Ваша главная фишка – конечно, зеркала. Сами модели, ручные техники, качество материалов, идеальные стыки. У Лены очень тонкий вкус, и ему можно доверять. Она создает интересные объекты, и это очень индивидуальные истории.

Я бы рекомендовала обращаться в студию Zerkalaaa не только за зеркалами, но и по столярке. Но не за какими-то утилитирными вещами, а за эксклюзивом, чем-то необычным. Насколько я увидела, и Лене с такими предметами работать интереснее. Лена – человек, которого вдохновляют сложности. В то время, как большинство хотят побыстрее и попроще, Лена говорит: мне бы что-нибудь посложнее. И это классно!