Зачем нужно зеркало в интерьере?
Зеркало - это не просто отражающая поверхность, а полноценный архитектурный инструмент. Зеркало не может попасть в интерьер случайно. Важно, как оно отражает, что оно отражает и как архитектура с ним взаимодействует. Команда нашей студии - люди, которые много думают о зеркале в интерьере, очень его ценят и считают одним из важнейших декоративных предметов. Зеркало уступает место только искусству.
Результатом попадания зеркала в интерьер должен быть вау-эффект. Оно может быть активной частью интерьера, заставляя работать другие поверхности, или декоративным, более личным - “окном к себе”. Даже селфи мы всегда делаем для кого-то. А вот когда подходим к зеркалу, то встречаем себя.
Второй вариант - зеркальные стены и зеркало как элемент архитектуры. Оно требует профессионального подхода, так как всё отражает и приумножает: свет, человека, порядок или беспорядок. Это особая категория вещей, которые следят за пространством.
Часто дизайнеры и заказчики недооценивают роль зеркал в интерьере и обращаются к нам на последнем этапе, когда интерьер готов. Я призываю приходить раньше, когда зеркало можно более удачно интегрировать.
На что способно зеркало в интерьере?
Оно расширяет возможности - и для нас, дизайнеров, и самого интерьера. Не все проблемы архитектуры можно решить за счет декорирования. А зеркало - это дополнительный козырь в руках. Зеркальными приемами можно решить задачи, которые не решаются с помощью плитки, керамики, ткани, обоев, краски и даже столярной работы. Отражательные способности зеркал иногда совершенно неожиданно работают в интерьере.
Зеркало приумножает пространство и свет, “заправляет” острые углы, смягчая агрессивность интерьера. Например, если у нас в пространстве есть колонна - зазеркаливание или продление стеной с зеркалом часто полностью решают эту проблему. Этот простой приём хоть раз использовал каждый дизайнер.
Какими декоративными эффектами может обладать зеркальная поверхность?
Фацет, кромка, цветное и состаренное зеркало. Мы не всегда хотим видеть чистое изображение - нам нужны фильтры. Даже природные отражательные поверхности, например, гладь воды, нас часто “украшают” - такие фильтры работают безотказно.
В интерьере зеркало должно подчиняться палитре: в тёплое помещении - бронзовое или розовое зеркало, в холодном - графитовое. Серебро не всегда уместно. Когда зеркало становится частью архитектуры, оно не должно “выпрыгивать”.
Вот почему нам всегда легче работать с проектом, где есть дизайнер. Он знает, как освещен его проект и какой эффект он хочет получить - и как для этого должна сработать отражающая поверхность.
Что определяет качество зеркала?
Сложная вещь - это всегда особые материалы, их точное сочетание и стыковка. Взять, например, углы: мы в студии сначала собираем изделие, а потом красим и финишируем, в отличие от багетного производства, где шов остаётся видимым. Стыки материалов — это то, что в принципе определяет качество интерьера.
Геометрия определяет, как изделие будет себя вести в дальнейшем. Если это массив, значит эту раму не должно «повести». Нужно учитывать много лакокрасочных нюансов: отвердители, кракелюры и потали бывают абсолютно разного качества и разной цены. Например, мы выбираем белое золото вместо серебра — оно ложится лучше и медленнее старится. Экономить на материале — неприемлемо на производстве, тем более на зеркальном.
Неосветленные зеркала недопустимы в дорогих изделиях, у них совершенно другая чистота изображения. Такое зеркало с открытой кромкой даст ненужные зелёные отблески. В статусной вещи всё продумывается: конструкция, монтаж, герметизация обратной стороны. Иногда мы подложкой выравниваем плоскость, чтобы отражение не искажалось.
Даже чертёж у нас порой доходит до шести листов — потому что статусная вещь не может быть простой. Она включает и задумку, и работу мастера, и логистику.
Какие зеркала считаются дорогими и статусными сегодня?
Зеркала вошли в историю интерьера, как символ роскоши и богатства. Я считаю, что и сейчас зеркало может быть одним из самых дорогих предметов интерьера.
Когда мы говорим о статусном зеркале, это не обязательно предмет коллекционного дизайна, но оно не может быть недорогим и непродуманным. Вспомним знаменитый шикарный стиль европейских столиц - ар-деко. Ар-деко не делают в пластике. Это для него чуждо. В нем использовали и металл, и экзотический шпон, и сложный фацет ручной работы.
Хотя многие заказчики до сих пор покупают антикварные зеркала в резной раме, потому что это один из главных, значимых декоров интерьера. И наша команда делает именно такие предметы ювелирного качества.
Зеркало - это не просто отражающая поверхность, а полноценный архитектурный инструмент. Зеркало не может попасть в интерьер случайно. Важно, как оно отражает, что оно отражает и как архитектура с ним взаимодействует. Команда нашей студии - люди, которые много думают о зеркале в интерьере, очень его ценят и считают одним из важнейших декоративных предметов. Зеркало уступает место только искусству.
Результатом попадания зеркала в интерьер должен быть вау-эффект. Оно может быть активной частью интерьера, заставляя работать другие поверхности, или декоративным, более личным - “окном к себе”. Даже селфи мы всегда делаем для кого-то. А вот когда подходим к зеркалу, то встречаем себя.
Второй вариант - зеркальные стены и зеркало как элемент архитектуры. Оно требует профессионального подхода, так как всё отражает и приумножает: свет, человека, порядок или беспорядок. Это особая категория вещей, которые следят за пространством.
Часто дизайнеры и заказчики недооценивают роль зеркал в интерьере и обращаются к нам на последнем этапе, когда интерьер готов. Я призываю приходить раньше, когда зеркало можно более удачно интегрировать.
На что способно зеркало в интерьере?
Оно расширяет возможности - и для нас, дизайнеров, и самого интерьера. Не все проблемы архитектуры можно решить за счет декорирования. А зеркало - это дополнительный козырь в руках. Зеркальными приемами можно решить задачи, которые не решаются с помощью плитки, керамики, ткани, обоев, краски и даже столярной работы. Отражательные способности зеркал иногда совершенно неожиданно работают в интерьере.
Зеркало приумножает пространство и свет, “заправляет” острые углы, смягчая агрессивность интерьера. Например, если у нас в пространстве есть колонна - зазеркаливание или продление стеной с зеркалом часто полностью решают эту проблему. Этот простой приём хоть раз использовал каждый дизайнер.
Какими декоративными эффектами может обладать зеркальная поверхность?
Фацет, кромка, цветное и состаренное зеркало. Мы не всегда хотим видеть чистое изображение - нам нужны фильтры. Даже природные отражательные поверхности, например, гладь воды, нас часто “украшают” - такие фильтры работают безотказно.
В интерьере зеркало должно подчиняться палитре: в тёплое помещении - бронзовое или розовое зеркало, в холодном - графитовое. Серебро не всегда уместно. Когда зеркало становится частью архитектуры, оно не должно “выпрыгивать”.
Вот почему нам всегда легче работать с проектом, где есть дизайнер. Он знает, как освещен его проект и какой эффект он хочет получить - и как для этого должна сработать отражающая поверхность.
Что определяет качество зеркала?
Сложная вещь - это всегда особые материалы, их точное сочетание и стыковка. Взять, например, углы: мы в студии сначала собираем изделие, а потом красим и финишируем, в отличие от багетного производства, где шов остаётся видимым. Стыки материалов — это то, что в принципе определяет качество интерьера.
Геометрия определяет, как изделие будет себя вести в дальнейшем. Если это массив, значит эту раму не должно «повести». Нужно учитывать много лакокрасочных нюансов: отвердители, кракелюры и потали бывают абсолютно разного качества и разной цены. Например, мы выбираем белое золото вместо серебра — оно ложится лучше и медленнее старится. Экономить на материале — неприемлемо на производстве, тем более на зеркальном.
Неосветленные зеркала недопустимы в дорогих изделиях, у них совершенно другая чистота изображения. Такое зеркало с открытой кромкой даст ненужные зелёные отблески. В статусной вещи всё продумывается: конструкция, монтаж, герметизация обратной стороны. Иногда мы подложкой выравниваем плоскость, чтобы отражение не искажалось.
Даже чертёж у нас порой доходит до шести листов — потому что статусная вещь не может быть простой. Она включает и задумку, и работу мастера, и логистику.
Какие зеркала считаются дорогими и статусными сегодня?
Зеркала вошли в историю интерьера, как символ роскоши и богатства. Я считаю, что и сейчас зеркало может быть одним из самых дорогих предметов интерьера.
Когда мы говорим о статусном зеркале, это не обязательно предмет коллекционного дизайна, но оно не может быть недорогим и непродуманным. Вспомним знаменитый шикарный стиль европейских столиц - ар-деко. Ар-деко не делают в пластике. Это для него чуждо. В нем использовали и металл, и экзотический шпон, и сложный фацет ручной работы.
Хотя многие заказчики до сих пор покупают антикварные зеркала в резной раме, потому что это один из главных, значимых декоров интерьера. И наша команда делает именно такие предметы ювелирного качества.