Блог
Советы

Почему заказчики приходят к нам

... и с нами остаются. Преимущества работы с нашей студией зеркал.

1.      Ведем процесс от и до

Совсем недавно заказчики не хотели покупать готовое. Но теперь все изменилось. Стройки стали слишком затратными, поэтому, если удается найти что-то готовое, что тебе подходит – то это большое счастье.

Если же он не может купить готовый результат, он должен купить очень классный качественный готовый процесс. Для заказчика важно, чтобы кто-то снял с тебя хотя бы частично эти риски, нагрузки и выдал качественный сложно-сочиненный результат. Только в этом случае он пойдет на эти заказные позиции. Вот такой процесс «под ключ» мы и предлагаем. Мы проследим, доведем до конца, снимем все боли, если не хватает какого-то подрядчика, подберем, увидим даже то, чего они не увидят. Мы отвечаем за каждый этап своей работы – будь то изготовление зеркала или мебели.

2.      Мы сами дизайнеры интерьера

Самое большим своим преимуществом считаем, что мы сами дизайнеры, постоянно практикующие в создании интерьеров в целом. Понимающие, как связано все в интерьере и что столярка это только один из подрядчиков, хоть и один из самых важных на объекте. Мы умеем работать в команде над большим многосоставным проектом. Это очень важное качество подрядчика. Кто плавал, тот знает.

3.      Мы команда

Любой ремонт, даже изготовление зеркала – это командный вид спорта. На одном зеркале может быть несколько подрядчиков: один замерил, второй сделал металлическую раму, третий – фацет, четвертый довез, пятый смонтировал. Начиная с нас – тех, кто спроектировал зеркало под ваш интерьер, адаптировал ваши идеи под технологии, учитывая правила развески и отражения. Это большой коллективный труд.

Мы много лет собирали команду, выстраивали, затачивали под себя мастеров (к слову, наши столяры работают с нами с момента открытия студии). Заказчики, видя результат, начинают это все ценить. И понимают, что мы хороши в связке.

4.      Мы дорожим отношениями

Человек, который идет к дизайнеру делать предметы на заказ, – соглашается на риск. У него на глазах должна родиться вещь, к тому же довольно затратная. Он поговорил, подумал, потом опять вернулся. Он уже поработал. «Он уже ей шубу купил» – ему нас уже бросить жалко, потому что это уже отношения. Они могут быть неидеальными – начинаешь говорит ему, а он не верит – нет, я хочу вот так. Начинаешь переубеждать. Для нас репутационная история очень важна, по-другому не выжить и не получить заказчика с такой сложной услугой.

5.      Глубокое погружение в тему

Мы люди, которые не просто скажут красиво-некрасиво – это вообще терминология заказчика. Мы можем объяснить, ПОЧЕМУ красиво или некрасиво – это наша обязанность. Ведь так же, как искусство – дизайн, интерьер – абсолютно НЕ субъективная вещь. Потому что композиция, материалы, качество, гармония – такие же объективные критерии, как граммы и метры. Это очень важно.

6.      Знаем, как выстроить процесс

У нас есть четкое понимание – кто что делает и кто за что отвечает. И заказчик тоже становится частью нашей команды. Он как продюсер инвестирует серьезные деньги в создание предмета, поэтому должен быть уверен в результате. А для этого мы рассказываем ему, почему процесс выстроен именно так и что именно эти конкретные действия приведут к нужному результату. И больше того – теперь он сможет поучаствовать в интересном, хорошо слаженном, профессиональном процессе.

7.      И как получить от ремонта удовольствие

Ремонт – это путь, порой нелегкий, а еще ремонт – это тест. На процесс, на вкус, на ответственность, на само понимание жизни. И нам важно, чтобы заказчик получал от процесса удовольствие. А для этого надо предложить ему классную коммуникацию. Чтобы было очень спокойно, комфортно, надежно в процессе создания вещи «под заказ». Ведь самое главное – увлекательное восприятие попутчиков как единственных, с которыми вам по пути.